«Лаборатория Касперского», являющаяся наиболее популярным разработчиком антивирусного программного обеспечения, сообщила об использовании в качестве рекламы аудиофайлов, прикрепленных к почтовому листу.
Обычный спам, в форме текста или графических рисунков уже никого не удивит. Для рекламы в Интернете используются даже видео-файлы, которые спамеры размещают на бесплатных хостингах, например, таких как YouTube. Не смотря на такое разнообразие всевозможных способов представления рекламных сообщений, аудио-реклама никогда не представляла большого интереса у спамеров.
Первое использование электронных писем, содержащих вложенный аудио-файл с рекламно, состоялось в 2007 году. В то время данные письма были призваны рекламировать акции некоторых компаний, что способствовало повышению их биржевой стоимости и, соответственно, продаж. Но дело в том, что аудиофайлы имели большой объем, даже при их низком качестве, и, как следствие, большого интереса у спамеров не вызывали.
Но в этом году, интерес к спаму, состоящему из аудиофайла, возвратился. Открыв одно из таких писем, у вас представится возможность прослушать mp3-файл, в котором вам приятным женским голосом будет предлагаться воспользоваться виагрой, которую успешно можно приобрести у автора данной рассылки.
На сей раз, рекламные аудио-файлы имеют значительно меньший размер, соответственно, время звучания тоже сократилось, и составляет несколько секунд. В самом письме нет никаких указаний о вложенном аудио-файле или какой-нибудь другой текстовой информации.
Для того, чтобы уберечься от нежелательных писем, «Лаборатория Касперского» рекомендует пользоваться спам-фильтрами.